18:51 

Решила вести подобие дневника о происшествиях на работе.

Tears of Joy
Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
15.10.09
На уроке в 9А классе имел место следующий инцидент – Ученик этого класса Роман Гузев в моем присутствии оповещал класс, что якобы видел в интернете какие-то мои откровенные фотографии и рекомендовал своим одноклассникам посетить тот же портал и посмотреть. Моей реакцией на данное событие была докладная директору, в которой я его известила о таком поведении ученика. Несколькими часами позже (а может быть на следующий день, точно не помню) наш завуч по научно-методической работе, которая курирует молодых учителей, сказала мне, что видела на мобильных телефонах учеников какие-то мои фотографии, которые якобы расходятся по школе. И якобы уже звонили недовольные родители, мол, что такое, какой кошмар и непорядок. То есть вместо того, чтобы выяснить, откуда ученики взяли эти фотографии (которых я сама не видела), и по какому праву они их распространяют, Наталья Александровна предпочла обвинить меня, что, мол, не пристало учителю себя в таких видах показывать. Предположу, что фотографии могли быть увидены в социальной сети vkontakte.ru, однако это моё личное дело какие фотографии там размещать, и ни у кого нет права без моего согласия эти фотографии использовать, копировать и т.д. Конечно, там была информация о моём месте работы, однако в данной социальной сети я выступаю в роли не учителя, а частного лица. Но вместо того, чтобы встать на мою защиту в данной ситуации, Наталья Александровна представила всё так, что я сама виновата.
9.11.09
На перемене перед уроком в 9Б, когда некоторые девочки находились в аудитории, несмотря на то, что они знают, что на перемене все должны находиться в коридоре, некоторые девушки сели за парты и начали общаться, я им напомнила, что все должны быть в коридоре, но они мои слова проигнорировали. Далее в аудиторию вошла Терентьева Дарья, которая подошла к Левчук Елене и попросила её пересесть, потому что та якобы заняла её место и попросила пересесть. Елена в резкой форма отказалась. Между девочками началась перепалка, которая перешла в нецензурную брань. Услышав бранные слова, я начала вставать, чтобы подойти к девушкам и выяснить причину их, но едва ли я успела это сделать, как Левчук вскочила со своего места и ногой пнула Терентьеву. Я быстро подошла к девушкам, руками разняла их и попыталась выяснить причину конфликта и такого поведения, а так же попросила девушек покинуть аудиторию до звонка. Елена отказалась, мне пришлось попросить свою просьбу более настойчиво, но она снова отказалась, тогда я пригрозила, что отведу её к директору, где она будет объяснять своё поведение, девушка начала огрызаться, и сказала, что, ни директор, ни я ей ничего не сделают, на что, вспылив, ответила, что могу «сделать так, что тебя здесь не будет» (с). Девушка вспылила ещё сильнее, взяла свою сумку и вышла из аудитории, громко выкрикивая неприличные слова. На урок ко мне она не явилась. Я написала докладную записку на имя директора, где описала всё произошедшее, но перед тем как нести к директору, решила поставить в известность классного руководителя. После разговора с классным руководителем я решила направиться к директору, но по пути меня перехватила Наталья Александровна. Она сначала сказала, что я обидела Левчук, довела её до истерики, что Наталья Александровна её отпаивала валерьянкой и успокаивала. Якобы Левчук сказала Наталье Александровне, что я назвала девушку дуррой и пригрозила выгнать из школы и якобы весь класс это может подтвердить, что явно ложь, потому как в классе кроме двух участниц конфликта было ещё 2 или 3 девушки. То есть вместо того, чтобы подойти и спросить, как было дело, она сразу выпалила мне обвинения и тем самым заставила меня защищаться. Разумеется, я сказала, что не называла девушку таким словом и вообще класс в сговоре, потому, что многие не хотят учить информатику. Наталья Александровна не поверила мне, и сказала, что если бы с Левчук что-то случилось, то «никто бы и разбираться не стал» (с), кто прав, кто виноват, неприятности были бы у меня. На что я поинтересовалась, как же так «дети будут об учителя ноги вытирать, а я буду их в попу целовать» (с), но что она сказала, что дети могут делать что угодно, а я не имею права ни голос повышать и т.д., мол, такова специфика работы в школе. После разговора с Натальей Александровной я направилась к директору и всё ему рассказала, через время в кабинет вошла Наталья Александровна, на её лице явно было видно недовольство, то ли от того, что я первая поговорила с директором и теперь она не сможет ему рассказать какая я злодейка и как детей обижаю, то ли тем, что с её слов к ней подошла Татьяна Борисовна и казала, что перед тем как на меня наезжать, нужно во всем разобраться. «Так вот мне интересно, кто это наехал на Евгению Андреевну, если с ней разговаривала только я» (с). Таким образом «наехав» на меня уже второй раз. На что я ответила, что за слова Татьяны Борисовны отвечать не могу. Директор спросил, почему девочку не привели к нему, на что Наталья Александровна ответила, что девочка была в такой истерике, что когда с ней говоришь об этом инциденте, она начинает плакать, поэтому она отправила её домой.
Вот такая я, оказывается, злодейка, детей со свету сживаю. А то что эти дети учиться не хотят, на уроках невесть чем занимаются и регулярно их срывают, так это никого не волнует.
11.11.09
Я была в столовой, увидела что Наталья Александровна хочет взять разом много коробок с посудой и предложила ей помощь, она её приняла. Пока мы несли коробки, она меня спросила успокоилась ли я. А 10.11.09 я не вышла на работу по причине того, что перенервничала из-за этого инцидента с Левчук и у меня весь день скакало давление, кружилась голова, я не могла даже толком сидеть, не говоря о том, чтобы самостоятельно передвигаться. Я ответила, что успокоилась. На что Наталья Александровна сказала, «а то я думаю, что это ты меня так подставляешь?». Как я её подставляю, что она хотела этим сказать? Мне иногда кажется, что Наталья Александровна видит во мне конкурента что ли. То есть когда вместо меня была Надежда Игнатьевна, Наталья Александровна чувствовала себя самой «технически грамотной», а теперь это не так. Может её досада гложет? Я не знаю. Или она добивается того, чтобы она сама вела все уроки информатики в этой школе?..
12.11.09
Наталья Александровна без предупреждения пришла ко мне на урок в 9Б. В этот день мы изучали срезу программирования Free Pascal. На следующий день, она сказала, что в программе нет этого языка программирования, на что я ответила, что детям у которых, можно сказать первый год информатика преподается, будет очень тяжело понять объектно-ориентированное программирование, не зная азов оного, которые я по своей инициативе преподаю. К слову сказать, в ЕГЭ есть вопросы, касающиеся алгоритмизации и языка Pascal в частности. На что она сказала, что, если придёт какая-нибудь проверочная работа по программе 9го класса и там будут вопросы по Visual Basic, то дети не справятся. Я же со своей стороны считаю, что если дети усвоят Pascal, то и с более сложным языком смогут разобраться. По аналогии с математикой, сначала азы, потом высшую математику, так и здесь. Почему когда пытаешься дать детям реальные знания, заставляют тупо следовать тексту учебника, невзирая на то, что дети не справятся с такой задачей. Это я поняла, когда мы проходили темы о кодировании информации. Вот почему, когда хочешь сделать добро, бьют по рукам?
14.11.09
Сегодня нарвалась на очередную волну непонимания. По субботам в своём классе я обычно провожу системные работы, (очень удобно, конец недели, уроков мало, можно спокойно заняться чисткой и проверкой техники) для этого мне нужен доступ в интернет. В нашей школе доступ в интернет организован таким образом, что модем находится в приемной директора и соответственно, когда секретаря нет на месте интернета в школе нет. По этой причине я уже давно не могу провести полноценные профилактические работы. Я подошла к Наталье Александровне и спросила как бы мне получить доступ в интернет, на что Наталья Александровна сказала, что в приёмной никого нет. Я спросила, где взять ключ, на что она сказала, что у неё его нет. Я удалилась из методического кабинета в свой. Через какое-то время, я вспомнила, что когда мне нужно было сделать ксерокопию Наталья Валерьевна разрешила взять ключ от приёмной сделать копью и вернуть ключ обратно, так я и поступила. Подумав, что для получения доступа в интернет я и в этот раз могу поступить так же, я вошла в метод кабинет. Натальи Александровны там не было, я взяла ключ, открыла приёмную, включила модем, вышла из комнаты и закрыла её на ключ. В этот момент меня увидела Виктория Александровна, она спросила, где я взяла ключ, я сказала, что на столе у Натальи Валерьевны. По пути моего возвращения меня встретила Наталья Александровна и начала отчитывать, что я взяла ключ, что без спросу вошла в приёмную. Во-первых, если ключ лежит в свободном доступе на столе, и уже один раз было позволено им воспользоваться, то это даёт мне право думать, что в отсутствии людей, которые открывают приёмную, я могу воспользоваться ключом и получить необходимый мне доступ в интернет. В конце концов, я обязана поддерживать работоспособность своего кабинета, а без регулярного обновления антивирусных баз, сделать это весьма не просто. Она сказала, что в приёмную могут входить только директор, секретарь и Наталья Валерьевна. Я спросила, а что делать с тем, что мне нужно профилактику проводить, на что она спросила, «какую» (с). Я понимаю, что она филолог по образованию, но даже директор знает, что такое профилактические работы и для чего они нужны, а Наталья Александровна или не знает или делает вид. Она спросила, зачем тебе интернет, я ответила, чтобы обновить антивирусные базы, на что она сказала, что их можно обновить в другой день. Но почему я должна это делать в другой день, когда я сейчас имею свободное время? Согласна, что документы, которые там лежат, важны и волноваться за их потерю стоит, но только не пойму откуда такое недоверие ко мне, учитывая, что я всего лишь включила модем, для получения необходимого мне для работы доступа в интернет. В общем, она сказала, что находится в кабинете, потому что делает свои дела, а если бы их не было, её бы тоже не было и сейчас ей нужно уходить, поэтому я должна пойти, обратно в приёмную, всё выключить и принести ключ. Я так и поступила. Закончив профилактику, примерно через час после этого события я уходила из школы, а Наталья Александровна, которая куда-то спешила, осталась в методкабинете. Спрашивается, не субъективное ли это ко мне отношение. Мне начинает надоедать, что Наталья Александровна придирается ко мне и постоянно отчитывает. Уже нет совершенно никакого желания на праздник за честь школы что-то делать, а столько идей было. Рубят всё на корню. Вот так вот, президент говорит, что в школы нужно привлекать специалистов, а их гнобят и унижают. Вот тебе и реформа образования.

URL
Комментарии
2009-11-16 в 22:04 

Джоник
Бобер-основатель
А я своих учеников построил по стойке смирно, причем начал с учителей. Зато мне было позволено практически все.

2009-11-16 в 23:54 

Tears of Joy
Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Тебе проще, ты отличного от меня пола. Ничего, я эту барышню построю.

URL
     

Два крыла и небо

главная