Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:07 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
К слову, диетка моя продолжает работать. Вешу ровно 68, не 72.3 как в начале. Сегодня снилось, что у меня нет жирка на нижнем прессе. Ну то есть вот совсем нет, прямо гладенький животик. Ну а вдруг. =) Хотя, мне еще периодически снится, как я выплевываю все зубы...

03:31 

Прощание

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Мне хочется кричать и плакать и выставлять все это на показ в соц сетях, чтобы все видели и он тоже. Хочу чтобы ему было больно. Но ведь ему и так уже больно. Он обманул меня, выдумал какую-то дурацкую историю, чтобы мне было проще его отпустить. Все из-за того, что он вынужден уехать далеко-далеко. А я не смогу с ним поехать. А он не сможет остаться. А я все равно буду его ждать. Однажды он ко мне вернется. Нужно просто подождать. Представить что он ушел в армию, потом уехал учиться в другую страну... Он вернется. Потому что если нет, мне не за чем здесь оставаться. Ну разве что пока жива мама и кошки. А потом. Я знаю, он вернется.

17:34 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
На день рождения подарила маме картину. Пусть я и не рисовала её, а только раскрашивала, но все равно это отняло много времени и сил. Ну и вообще это довольно увлекательный процесс.

15:39 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Перечитывала старые стихи, плакала. Проклятый ПМС.

15:19 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
а еще вот по этому поводу у нас был скандал


20:16 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Знаешь, когда-то давно в детстве боялась что мужчины, будут использовать меня всего на одну ночь. Сейчас же такой вариант использования мужчин кажется мне самым оптимальным. Никто не трахает мозг, никто не говорит как он скучал, в то время как тебе дико, решительно, глубочайше пофиг. Можно делать или не делать то что хочется не считаясь с интеесами кого-то ещё. Нет ни по кому тоски, этого душевного томления, когда считаешь минуты до новой встречи, когда мучаешься, пишешь стихи о том как тебе плохо без него. Наверное так умирает сердце... Но знаешь, порой приятно прижаться к кому-то, вот так просто прижаться и всё. И хочется чтобы этот момент длился вечно. Наверное так вампиров тянет к живым. Мервые не испытывают эмоций, но очень по ним скучают.

01:09 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Этот мир безнадежно погиб у меня на руках.
Больше нет ничего, что возможно ещё оживить.
Спит уныние на погребальных крестах и венках.
Все пустое… И боги не в cилах сие изменить.

Меж руин лишь песок - слезы не упокоенных душ.
Грязный пепел сокрыл и украл облака навсегда.
Мегаполисов нет и везде непролазная глушь.
Кровь Земли холодна и теперь неизменно тверда.

Я рисую тебя на песке обожженной рукой,
Ветер тут же разносит изгибы песчаных равнин.
Почему же лишь я не сумела покрыться золой?
Кто художник таких погребально-унылых картин?
19.04.12

23:36 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Праздник окончен, маски и костюмы сброшены. Теперь возвращаться в свою пустую гримерную... В одиночестве. Сегодня я видела, что к нему проявляет интерес другая... Да, наши отношения не были связаны клятвами любви и верности, скорее наоборот. Мы были просто любовниками. А теперь, когда появилась она... Я понимаю, что должна его отпустить, но мне больно. Да я его не люблю, но он стал мне близок, очень близок. Да я не хранила ему верность, и никогда не обещала этого делать. Тогда я не понимала, что он чувствует. А теперь понимаю... Ему 18, мне 25... Нужно отпустить... У него должны быть свои нормальные отношения, семья, детишки... Нужно отпустить... Но почему же так больно?

19:58 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
сегодня был потрясающий вечер. Мы улизнули с работы пораньше... Погода стояла просто потрясающая... Я надела наушники и пошла в парк слушать музыку. По дороге домой зашла в магазин, купила таранки и чипсов... Теперь бы попустило до танцев =)

Вчера посмотрела жтвую сталь в кинотеатре, плакала. Сегодня Гарри Поттера последнюю часть, тоже проняло... Что-то случилось, совсем размякла... Может быть пора?

00:54 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Вроде и сама хотела расстаться... А чувство будто от удара в грудь лопнуло сердце... Падаешь на колени в снег, кашляешь остатками любви с кровью, потом встаешь, презрительно харкаешь на искристую поверхность, и плетешься прочь...

Да так и получается, сначала рвешь... Остатки чувств выходят горлом, с болью, с кровью... Падаешь, пытаешься понять, осмыслить... Обессиливший выплескиваешь последний яд на предложение попробовать с чистого листа, плюешь в душу, разворачиваешься и уходишь...

Да, на этот раз я сама захотела расстаться, но ты всё ещё течёшь в моих венах... Как бы не ошибиться...

02:33 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
как тяжело даются некоторые роли...

00:20 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Прощайте током по проводам,
Прощайте белой назойливой пылью.
Ах, мне не стать в вашей сказке былью.
Моя дорога теперь «туда».

Прощайте, все эти дни для вас
В свою ладонь я сожму покрепче.
И мне, наверное, станет легче
Когда я вспомню блеск ваших глаз.

Быть может, встретившись просто так,
Не в силах ваших сдержать упрека.
Но ведь не всякий уйдет от рока,
Вися на порванных проводах.

Прощайте, я допою куплет,
Последним воем своей сирены.
И прочь из этой чужой арены,
Таких счастливых и юных лет.

3.03.10

22:11 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...


22:31 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Если завтра мне не отдадут трудовую - будет скандал.

15:02 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Ну и бред эта ваша тетрадь смерти

18:51 

Решила вести подобие дневника о происшествиях на работе.

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
15.10.09
На уроке в 9А классе имел место следующий инцидент – Ученик этого класса Роман Гузев в моем присутствии оповещал класс, что якобы видел в интернете какие-то мои откровенные фотографии и рекомендовал своим одноклассникам посетить тот же портал и посмотреть. Моей реакцией на данное событие была докладная директору, в которой я его известила о таком поведении ученика. Несколькими часами позже (а может быть на следующий день, точно не помню) наш завуч по научно-методической работе, которая курирует молодых учителей, сказала мне, что видела на мобильных телефонах учеников какие-то мои фотографии, которые якобы расходятся по школе. И якобы уже звонили недовольные родители, мол, что такое, какой кошмар и непорядок. То есть вместо того, чтобы выяснить, откуда ученики взяли эти фотографии (которых я сама не видела), и по какому праву они их распространяют, Наталья Александровна предпочла обвинить меня, что, мол, не пристало учителю себя в таких видах показывать. Предположу, что фотографии могли быть увидены в социальной сети vkontakte.ru, однако это моё личное дело какие фотографии там размещать, и ни у кого нет права без моего согласия эти фотографии использовать, копировать и т.д. Конечно, там была информация о моём месте работы, однако в данной социальной сети я выступаю в роли не учителя, а частного лица. Но вместо того, чтобы встать на мою защиту в данной ситуации, Наталья Александровна представила всё так, что я сама виновата.
9.11.09
На перемене перед уроком в 9Б, когда некоторые девочки находились в аудитории, несмотря на то, что они знают, что на перемене все должны находиться в коридоре, некоторые девушки сели за парты и начали общаться, я им напомнила, что все должны быть в коридоре, но они мои слова проигнорировали. Далее в аудиторию вошла Терентьева Дарья, которая подошла к Левчук Елене и попросила её пересесть, потому что та якобы заняла её место и попросила пересесть. Елена в резкой форма отказалась. Между девочками началась перепалка, которая перешла в нецензурную брань. Услышав бранные слова, я начала вставать, чтобы подойти к девушкам и выяснить причину их, но едва ли я успела это сделать, как Левчук вскочила со своего места и ногой пнула Терентьеву. Я быстро подошла к девушкам, руками разняла их и попыталась выяснить причину конфликта и такого поведения, а так же попросила девушек покинуть аудиторию до звонка. Елена отказалась, мне пришлось попросить свою просьбу более настойчиво, но она снова отказалась, тогда я пригрозила, что отведу её к директору, где она будет объяснять своё поведение, девушка начала огрызаться, и сказала, что, ни директор, ни я ей ничего не сделают, на что, вспылив, ответила, что могу «сделать так, что тебя здесь не будет» (с). Девушка вспылила ещё сильнее, взяла свою сумку и вышла из аудитории, громко выкрикивая неприличные слова. На урок ко мне она не явилась. Я написала докладную записку на имя директора, где описала всё произошедшее, но перед тем как нести к директору, решила поставить в известность классного руководителя. После разговора с классным руководителем я решила направиться к директору, но по пути меня перехватила Наталья Александровна. Она сначала сказала, что я обидела Левчук, довела её до истерики, что Наталья Александровна её отпаивала валерьянкой и успокаивала. Якобы Левчук сказала Наталье Александровне, что я назвала девушку дуррой и пригрозила выгнать из школы и якобы весь класс это может подтвердить, что явно ложь, потому как в классе кроме двух участниц конфликта было ещё 2 или 3 девушки. То есть вместо того, чтобы подойти и спросить, как было дело, она сразу выпалила мне обвинения и тем самым заставила меня защищаться. Разумеется, я сказала, что не называла девушку таким словом и вообще класс в сговоре, потому, что многие не хотят учить информатику. Наталья Александровна не поверила мне, и сказала, что если бы с Левчук что-то случилось, то «никто бы и разбираться не стал» (с), кто прав, кто виноват, неприятности были бы у меня. На что я поинтересовалась, как же так «дети будут об учителя ноги вытирать, а я буду их в попу целовать» (с), но что она сказала, что дети могут делать что угодно, а я не имею права ни голос повышать и т.д., мол, такова специфика работы в школе. После разговора с Натальей Александровной я направилась к директору и всё ему рассказала, через время в кабинет вошла Наталья Александровна, на её лице явно было видно недовольство, то ли от того, что я первая поговорила с директором и теперь она не сможет ему рассказать какая я злодейка и как детей обижаю, то ли тем, что с её слов к ней подошла Татьяна Борисовна и казала, что перед тем как на меня наезжать, нужно во всем разобраться. «Так вот мне интересно, кто это наехал на Евгению Андреевну, если с ней разговаривала только я» (с). Таким образом «наехав» на меня уже второй раз. На что я ответила, что за слова Татьяны Борисовны отвечать не могу. Директор спросил, почему девочку не привели к нему, на что Наталья Александровна ответила, что девочка была в такой истерике, что когда с ней говоришь об этом инциденте, она начинает плакать, поэтому она отправила её домой.
Вот такая я, оказывается, злодейка, детей со свету сживаю. А то что эти дети учиться не хотят, на уроках невесть чем занимаются и регулярно их срывают, так это никого не волнует.
11.11.09
Я была в столовой, увидела что Наталья Александровна хочет взять разом много коробок с посудой и предложила ей помощь, она её приняла. Пока мы несли коробки, она меня спросила успокоилась ли я. А 10.11.09 я не вышла на работу по причине того, что перенервничала из-за этого инцидента с Левчук и у меня весь день скакало давление, кружилась голова, я не могла даже толком сидеть, не говоря о том, чтобы самостоятельно передвигаться. Я ответила, что успокоилась. На что Наталья Александровна сказала, «а то я думаю, что это ты меня так подставляешь?». Как я её подставляю, что она хотела этим сказать? Мне иногда кажется, что Наталья Александровна видит во мне конкурента что ли. То есть когда вместо меня была Надежда Игнатьевна, Наталья Александровна чувствовала себя самой «технически грамотной», а теперь это не так. Может её досада гложет? Я не знаю. Или она добивается того, чтобы она сама вела все уроки информатики в этой школе?..
12.11.09
Наталья Александровна без предупреждения пришла ко мне на урок в 9Б. В этот день мы изучали срезу программирования Free Pascal. На следующий день, она сказала, что в программе нет этого языка программирования, на что я ответила, что детям у которых, можно сказать первый год информатика преподается, будет очень тяжело понять объектно-ориентированное программирование, не зная азов оного, которые я по своей инициативе преподаю. К слову сказать, в ЕГЭ есть вопросы, касающиеся алгоритмизации и языка Pascal в частности. На что она сказала, что, если придёт какая-нибудь проверочная работа по программе 9го класса и там будут вопросы по Visual Basic, то дети не справятся. Я же со своей стороны считаю, что если дети усвоят Pascal, то и с более сложным языком смогут разобраться. По аналогии с математикой, сначала азы, потом высшую математику, так и здесь. Почему когда пытаешься дать детям реальные знания, заставляют тупо следовать тексту учебника, невзирая на то, что дети не справятся с такой задачей. Это я поняла, когда мы проходили темы о кодировании информации. Вот почему, когда хочешь сделать добро, бьют по рукам?
14.11.09
Сегодня нарвалась на очередную волну непонимания. По субботам в своём классе я обычно провожу системные работы, (очень удобно, конец недели, уроков мало, можно спокойно заняться чисткой и проверкой техники) для этого мне нужен доступ в интернет. В нашей школе доступ в интернет организован таким образом, что модем находится в приемной директора и соответственно, когда секретаря нет на месте интернета в школе нет. По этой причине я уже давно не могу провести полноценные профилактические работы. Я подошла к Наталье Александровне и спросила как бы мне получить доступ в интернет, на что Наталья Александровна сказала, что в приёмной никого нет. Я спросила, где взять ключ, на что она сказала, что у неё его нет. Я удалилась из методического кабинета в свой. Через какое-то время, я вспомнила, что когда мне нужно было сделать ксерокопию Наталья Валерьевна разрешила взять ключ от приёмной сделать копью и вернуть ключ обратно, так я и поступила. Подумав, что для получения доступа в интернет я и в этот раз могу поступить так же, я вошла в метод кабинет. Натальи Александровны там не было, я взяла ключ, открыла приёмную, включила модем, вышла из комнаты и закрыла её на ключ. В этот момент меня увидела Виктория Александровна, она спросила, где я взяла ключ, я сказала, что на столе у Натальи Валерьевны. По пути моего возвращения меня встретила Наталья Александровна и начала отчитывать, что я взяла ключ, что без спросу вошла в приёмную. Во-первых, если ключ лежит в свободном доступе на столе, и уже один раз было позволено им воспользоваться, то это даёт мне право думать, что в отсутствии людей, которые открывают приёмную, я могу воспользоваться ключом и получить необходимый мне доступ в интернет. В конце концов, я обязана поддерживать работоспособность своего кабинета, а без регулярного обновления антивирусных баз, сделать это весьма не просто. Она сказала, что в приёмную могут входить только директор, секретарь и Наталья Валерьевна. Я спросила, а что делать с тем, что мне нужно профилактику проводить, на что она спросила, «какую» (с). Я понимаю, что она филолог по образованию, но даже директор знает, что такое профилактические работы и для чего они нужны, а Наталья Александровна или не знает или делает вид. Она спросила, зачем тебе интернет, я ответила, чтобы обновить антивирусные базы, на что она сказала, что их можно обновить в другой день. Но почему я должна это делать в другой день, когда я сейчас имею свободное время? Согласна, что документы, которые там лежат, важны и волноваться за их потерю стоит, но только не пойму откуда такое недоверие ко мне, учитывая, что я всего лишь включила модем, для получения необходимого мне для работы доступа в интернет. В общем, она сказала, что находится в кабинете, потому что делает свои дела, а если бы их не было, её бы тоже не было и сейчас ей нужно уходить, поэтому я должна пойти, обратно в приёмную, всё выключить и принести ключ. Я так и поступила. Закончив профилактику, примерно через час после этого события я уходила из школы, а Наталья Александровна, которая куда-то спешила, осталась в методкабинете. Спрашивается, не субъективное ли это ко мне отношение. Мне начинает надоедать, что Наталья Александровна придирается ко мне и постоянно отчитывает. Уже нет совершенно никакого желания на праздник за честь школы что-то делать, а столько идей было. Рубят всё на корню. Вот так вот, президент говорит, что в школы нужно привлекать специалистов, а их гнобят и унижают. Вот тебе и реформа образования.

10:33 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Вот не пойму, зачем приглашать непьющего человека на бухлон? Неужели фотоаппаратов будет мало или потому что я с Антоном. Хм... Когда бросаешь пить, начинаешь задумываться почему люди с тобой общаются...

14:47 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Это ты во всём виновата. Ты меня очень сильно обидела... Ещё какие-то обрывки фраз осколочными ранениями взрывают мой мозг снова и снова. Я - неудачник. У меня нет работы, потому что я настолько тупая, что никому не нужна... Ещё много чего... Просто лень писать. Устала :depress:

12:59 

приятный сюрприз

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
представляешь, села в трамвае на сидение, а попа не покрылась инеем ккак обычно, сидение теплое. Не знаю чья это идея, но задумка хорошая. Ребята - так держать.

22:38 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
увольняюсь, ну их нафиг. Думала серьёзная организация, а они ещё одна шарашкина контора

Два крыла и небо

главная