Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:02 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Ну и бред эта ваша тетрадь смерти

22:35 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Пц, и на корпоративе Наталья Александровна не обделила меня вниманием. У меня очень тугие рукава, или эта модель кофточки вообще не носится на плечах.... Так вот, один рукав слегка сполз с плеча, так она из одного конца стола в другой пробиралась ко мне чтобы его поправить и сказать, что если сползает, так одень сиреневую кофточку.... Неужели я теперь образец разврата и похабства у нас в школе. Я дурею. Я вроде не сестра милосердия, постриг не принимала, рясу носить не подписывалась, да и наряд мой был вполне приличен. Чего на докапывается? Или это пц или одно из двух... :fire::protest::maniac::nunu::hamm::otstoy:

00:36 

Мне снился самый лучший сон

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Странно, но почему-то мой мозг сгенерил встречу с Мэрлином Мэнсоном... Это было здорово. Я пришла к нему в рамках "встречи с фанатами", подарила каких-то маек, какой-то одежды, хз почему. Хотела чтобы он на них расписался, но потом все подарила. Некоторые ему очень понравились. Он впечатлился, то ли подарками, то ли моей непосредственностью. Мы отправились гулять. Реально здорово, я он и Антон гуляли по улицам Краснодара, я резвилась как пятилетний ребёнок перед новым годом. Мы говорили, то на русском, то на английском, я называла его по имени, в общем было здорово. Потом пришли в какое-то жилище странного типа, напоминавшего летний домик, там переночевали. Потом вернулись в его гостиницу (на самом деле многого я к сожалению не помню). Помню только, что очень хотела получить его автограф. И вот мы стоим в коридоре гостиницы, держимся за руки, как какие-нибудь молодые влюблённые, смотрим друг другу в глаза и прощаемся. Он отпускает мои руки и уходит, так и не оставив автограф... По крайней мере на бумаге. Странные мы люди. Я никогда не видела человека, не знаю, что он из себя представляет, а он так и вообще не знает, что я живу на Земле. Однако, он смог оставить свой автограф... в моём сердце...

02:15 

Поразительно

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
14.12.09
И снова я плохая. После педсовета подошла ко мне Наталья Александровна и сказала, что я не могу говорить о том, что в 9Б много двоечников, там все отличники. На мой вопрос почему, она ответила, что в журнале двойки не стоят. Я ответила, что двоек там нет, потому что я жду, пока дети сдадут все свои задолженности, иначе там почти у всей группы двойки. На что она сказала, что классный руководитель не может реагировать на ситуацию и обращать на эту проблему внимание родителей, потому что в журнале пусто. Мол, она бедняжка зашивается, а у меня не так много работы, и журналы я могла бы и заполнять. А как их заполнять, если дети то не хотят учиться, то меня постоянно куда-то отправляют, то на олимпиады, то на диагностические, то ещё за каким чёртом. А замещающие уроки учителя моим группам оценки не выставляют. И откуда спрашивается я их должна нарисовать? Не понятно чего она добивается. Чтобы я ей аттестацию 9х классов, за которую она оказывается отвечает, сорвала или что? Если такая умная, и хочет мне рассказывать чему и как мне детей учить, пусть сама справляется. А то видите ли то я не тому учу, то я не так учу. К слову сказать, с классным руководителем 9Б я регулярно общаюсь и она знает, что у нас на уроках происходит, кто и как себя ведёт и т.д. Так что, как говорится в народе не надо… наговаривать. А особо умная Наталья Александровна пусть возьмет свои амбиции и отправится вмести с ними заполнять журналы.

22:26 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Пускай я просто назойливые буквы в твоём клиенте, и возможно мы никогда друг для друга ничего не значили. Возможно, мы даже не существуем, и всё что мы друг другу говорили - ложь. Но как-то ты сумел просочиться в мой глаз маленькой хрустальной слезинкой, которая просится наружу каждый раз, когда я читаю твои стихи, потому что в них нет места для меня...

Растрогана, разбросана, в смятении.
Из памяти обрывками туманными.
Хладна, а может быть в недоумении.
Когда успели мысли стать карманными?

Я помню, то ли было, то ли не было.
Особенное что-то… Просто, кажется.
И небо сыплет снег. А это небо ли?
И ты со мной уже… Уже не свяжешься.

Мы были две строки не в склад, не ладные,
Ты забывал меня и раньше, я привыкшая.
Такие неприкаянные, странные.
Ну а теперь, пожалуй, да пожалуй, бывшие.

И из груди какое- то незрелое
Сочится чувство маловероятное.
Какое-то безумное и смелое.
Да и оно какое-то не внятное.
9.12.09

18:51 

Решила вести подобие дневника о происшествиях на работе.

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
15.10.09
На уроке в 9А классе имел место следующий инцидент – Ученик этого класса Роман Гузев в моем присутствии оповещал класс, что якобы видел в интернете какие-то мои откровенные фотографии и рекомендовал своим одноклассникам посетить тот же портал и посмотреть. Моей реакцией на данное событие была докладная директору, в которой я его известила о таком поведении ученика. Несколькими часами позже (а может быть на следующий день, точно не помню) наш завуч по научно-методической работе, которая курирует молодых учителей, сказала мне, что видела на мобильных телефонах учеников какие-то мои фотографии, которые якобы расходятся по школе. И якобы уже звонили недовольные родители, мол, что такое, какой кошмар и непорядок. То есть вместо того, чтобы выяснить, откуда ученики взяли эти фотографии (которых я сама не видела), и по какому праву они их распространяют, Наталья Александровна предпочла обвинить меня, что, мол, не пристало учителю себя в таких видах показывать. Предположу, что фотографии могли быть увидены в социальной сети vkontakte.ru, однако это моё личное дело какие фотографии там размещать, и ни у кого нет права без моего согласия эти фотографии использовать, копировать и т.д. Конечно, там была информация о моём месте работы, однако в данной социальной сети я выступаю в роли не учителя, а частного лица. Но вместо того, чтобы встать на мою защиту в данной ситуации, Наталья Александровна представила всё так, что я сама виновата.
9.11.09
На перемене перед уроком в 9Б, когда некоторые девочки находились в аудитории, несмотря на то, что они знают, что на перемене все должны находиться в коридоре, некоторые девушки сели за парты и начали общаться, я им напомнила, что все должны быть в коридоре, но они мои слова проигнорировали. Далее в аудиторию вошла Терентьева Дарья, которая подошла к Левчук Елене и попросила её пересесть, потому что та якобы заняла её место и попросила пересесть. Елена в резкой форма отказалась. Между девочками началась перепалка, которая перешла в нецензурную брань. Услышав бранные слова, я начала вставать, чтобы подойти к девушкам и выяснить причину их, но едва ли я успела это сделать, как Левчук вскочила со своего места и ногой пнула Терентьеву. Я быстро подошла к девушкам, руками разняла их и попыталась выяснить причину конфликта и такого поведения, а так же попросила девушек покинуть аудиторию до звонка. Елена отказалась, мне пришлось попросить свою просьбу более настойчиво, но она снова отказалась, тогда я пригрозила, что отведу её к директору, где она будет объяснять своё поведение, девушка начала огрызаться, и сказала, что, ни директор, ни я ей ничего не сделают, на что, вспылив, ответила, что могу «сделать так, что тебя здесь не будет» (с). Девушка вспылила ещё сильнее, взяла свою сумку и вышла из аудитории, громко выкрикивая неприличные слова. На урок ко мне она не явилась. Я написала докладную записку на имя директора, где описала всё произошедшее, но перед тем как нести к директору, решила поставить в известность классного руководителя. После разговора с классным руководителем я решила направиться к директору, но по пути меня перехватила Наталья Александровна. Она сначала сказала, что я обидела Левчук, довела её до истерики, что Наталья Александровна её отпаивала валерьянкой и успокаивала. Якобы Левчук сказала Наталье Александровне, что я назвала девушку дуррой и пригрозила выгнать из школы и якобы весь класс это может подтвердить, что явно ложь, потому как в классе кроме двух участниц конфликта было ещё 2 или 3 девушки. То есть вместо того, чтобы подойти и спросить, как было дело, она сразу выпалила мне обвинения и тем самым заставила меня защищаться. Разумеется, я сказала, что не называла девушку таким словом и вообще класс в сговоре, потому, что многие не хотят учить информатику. Наталья Александровна не поверила мне, и сказала, что если бы с Левчук что-то случилось, то «никто бы и разбираться не стал» (с), кто прав, кто виноват, неприятности были бы у меня. На что я поинтересовалась, как же так «дети будут об учителя ноги вытирать, а я буду их в попу целовать» (с), но что она сказала, что дети могут делать что угодно, а я не имею права ни голос повышать и т.д., мол, такова специфика работы в школе. После разговора с Натальей Александровной я направилась к директору и всё ему рассказала, через время в кабинет вошла Наталья Александровна, на её лице явно было видно недовольство, то ли от того, что я первая поговорила с директором и теперь она не сможет ему рассказать какая я злодейка и как детей обижаю, то ли тем, что с её слов к ней подошла Татьяна Борисовна и казала, что перед тем как на меня наезжать, нужно во всем разобраться. «Так вот мне интересно, кто это наехал на Евгению Андреевну, если с ней разговаривала только я» (с). Таким образом «наехав» на меня уже второй раз. На что я ответила, что за слова Татьяны Борисовны отвечать не могу. Директор спросил, почему девочку не привели к нему, на что Наталья Александровна ответила, что девочка была в такой истерике, что когда с ней говоришь об этом инциденте, она начинает плакать, поэтому она отправила её домой.
Вот такая я, оказывается, злодейка, детей со свету сживаю. А то что эти дети учиться не хотят, на уроках невесть чем занимаются и регулярно их срывают, так это никого не волнует.
11.11.09
Я была в столовой, увидела что Наталья Александровна хочет взять разом много коробок с посудой и предложила ей помощь, она её приняла. Пока мы несли коробки, она меня спросила успокоилась ли я. А 10.11.09 я не вышла на работу по причине того, что перенервничала из-за этого инцидента с Левчук и у меня весь день скакало давление, кружилась голова, я не могла даже толком сидеть, не говоря о том, чтобы самостоятельно передвигаться. Я ответила, что успокоилась. На что Наталья Александровна сказала, «а то я думаю, что это ты меня так подставляешь?». Как я её подставляю, что она хотела этим сказать? Мне иногда кажется, что Наталья Александровна видит во мне конкурента что ли. То есть когда вместо меня была Надежда Игнатьевна, Наталья Александровна чувствовала себя самой «технически грамотной», а теперь это не так. Может её досада гложет? Я не знаю. Или она добивается того, чтобы она сама вела все уроки информатики в этой школе?..
12.11.09
Наталья Александровна без предупреждения пришла ко мне на урок в 9Б. В этот день мы изучали срезу программирования Free Pascal. На следующий день, она сказала, что в программе нет этого языка программирования, на что я ответила, что детям у которых, можно сказать первый год информатика преподается, будет очень тяжело понять объектно-ориентированное программирование, не зная азов оного, которые я по своей инициативе преподаю. К слову сказать, в ЕГЭ есть вопросы, касающиеся алгоритмизации и языка Pascal в частности. На что она сказала, что, если придёт какая-нибудь проверочная работа по программе 9го класса и там будут вопросы по Visual Basic, то дети не справятся. Я же со своей стороны считаю, что если дети усвоят Pascal, то и с более сложным языком смогут разобраться. По аналогии с математикой, сначала азы, потом высшую математику, так и здесь. Почему когда пытаешься дать детям реальные знания, заставляют тупо следовать тексту учебника, невзирая на то, что дети не справятся с такой задачей. Это я поняла, когда мы проходили темы о кодировании информации. Вот почему, когда хочешь сделать добро, бьют по рукам?
14.11.09
Сегодня нарвалась на очередную волну непонимания. По субботам в своём классе я обычно провожу системные работы, (очень удобно, конец недели, уроков мало, можно спокойно заняться чисткой и проверкой техники) для этого мне нужен доступ в интернет. В нашей школе доступ в интернет организован таким образом, что модем находится в приемной директора и соответственно, когда секретаря нет на месте интернета в школе нет. По этой причине я уже давно не могу провести полноценные профилактические работы. Я подошла к Наталье Александровне и спросила как бы мне получить доступ в интернет, на что Наталья Александровна сказала, что в приёмной никого нет. Я спросила, где взять ключ, на что она сказала, что у неё его нет. Я удалилась из методического кабинета в свой. Через какое-то время, я вспомнила, что когда мне нужно было сделать ксерокопию Наталья Валерьевна разрешила взять ключ от приёмной сделать копью и вернуть ключ обратно, так я и поступила. Подумав, что для получения доступа в интернет я и в этот раз могу поступить так же, я вошла в метод кабинет. Натальи Александровны там не было, я взяла ключ, открыла приёмную, включила модем, вышла из комнаты и закрыла её на ключ. В этот момент меня увидела Виктория Александровна, она спросила, где я взяла ключ, я сказала, что на столе у Натальи Валерьевны. По пути моего возвращения меня встретила Наталья Александровна и начала отчитывать, что я взяла ключ, что без спросу вошла в приёмную. Во-первых, если ключ лежит в свободном доступе на столе, и уже один раз было позволено им воспользоваться, то это даёт мне право думать, что в отсутствии людей, которые открывают приёмную, я могу воспользоваться ключом и получить необходимый мне доступ в интернет. В конце концов, я обязана поддерживать работоспособность своего кабинета, а без регулярного обновления антивирусных баз, сделать это весьма не просто. Она сказала, что в приёмную могут входить только директор, секретарь и Наталья Валерьевна. Я спросила, а что делать с тем, что мне нужно профилактику проводить, на что она спросила, «какую» (с). Я понимаю, что она филолог по образованию, но даже директор знает, что такое профилактические работы и для чего они нужны, а Наталья Александровна или не знает или делает вид. Она спросила, зачем тебе интернет, я ответила, чтобы обновить антивирусные базы, на что она сказала, что их можно обновить в другой день. Но почему я должна это делать в другой день, когда я сейчас имею свободное время? Согласна, что документы, которые там лежат, важны и волноваться за их потерю стоит, но только не пойму откуда такое недоверие ко мне, учитывая, что я всего лишь включила модем, для получения необходимого мне для работы доступа в интернет. В общем, она сказала, что находится в кабинете, потому что делает свои дела, а если бы их не было, её бы тоже не было и сейчас ей нужно уходить, поэтому я должна пойти, обратно в приёмную, всё выключить и принести ключ. Я так и поступила. Закончив профилактику, примерно через час после этого события я уходила из школы, а Наталья Александровна, которая куда-то спешила, осталась в методкабинете. Спрашивается, не субъективное ли это ко мне отношение. Мне начинает надоедать, что Наталья Александровна придирается ко мне и постоянно отчитывает. Уже нет совершенно никакого желания на праздник за честь школы что-то делать, а столько идей было. Рубят всё на корню. Вот так вот, президент говорит, что в школы нужно привлекать специалистов, а их гнобят и унижают. Вот тебе и реформа образования.

23:45 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Пц директор жжот. Сегодня спросил, не хочу ли я вместо 20ти часов в неделю 30 вести... Чувствую не видать мне электроника и полставки =(

12:43 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Наверное почти каждого из нас посещают мысли о том, что все что с нами происходит, лишь теневая маска того, что должно быть. Что мы живем в пол силы, идем в пол шага, говорим в пол голоса... Это чувство давящей тоски появилось у меня давно, но только сейчас получило достаточно четкие очертания. Сейчас я как никогда далека от рая... Хочется выть, но луны не видно. Без луны, пожалуй, всё не то. Смятение...

23:06 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Расскажу немного о переменах. С тех пор как я стала работаю в школе, переехала к Антону. Родителям это не очень понравилось, но они помалкивают. Недавно привезла сюда Kimi, чтобы ей было не так одиноко. Надо заметить, что Yoko более спокойно переносит разлуку. Впрочем у них совершенно разные характеры. Папе недавно что-то стукнуло в голову и он хочет, чтобы на днях Антон приехал просить моей руки. Будем надеяться, что это пройдёт. А то что это за фигня, руки попроси, помолвку объявите, а дальше как хотите, хотите женитесь, хотите нет. Бред. Нафиг мне эта церемония для галочки не нужна. Помолвку объявлять надо тогда, когда реально уже ну скажем через пару месяцев свадьба, а ни вот этот цирк устраивать. Сегодня мне наконец вернули телефон, который почти месяц не могли привезти из Новороссийского УВД в Краснодарское. Олухи царя небесного. Теперь немного о школе. Все дети хорошие, особенно когда они от меня очень далеко. В общем пускай страдают =) Хочется какой-нибудь праздник, надоели эти уроки, вся фигня... Как это гадко. На самом деле я надеюсь к следующему году подъискать другую работу.

22:52 

Вот так простые строки обретают новую форму

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...

21:39 

Винный вестиваль в Тамани (или кто мы, где мы?)

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
На выходных выбрались в Тамань. Хотели попасть на байк-шоу, но заблудились и попали на винный фестиваль. Было весело, культурная программа, все дела. Хотя немного байков всё-же удалось найти. А потом было море вина. Или море и вино были раздельно? В общем это детали. Смотрите и всё поймёте.
Альбом тут

19:33 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Отечественная медицина кого хочешь больным сделает... Не организмом, так хоть на голову...

21:09 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Ещё только начался август, а я уже ищу всякие методички... Бегаю "решаю" документы. Кошмар. НЕожидала от себя такого интузиазизма :)

18:45 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
И сама себе не верю. Я - учитель информатики.

15:50 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
А крыса то с киндер-сюрпризом...

19:58 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Прокатились в Мегу, простояли в пробках по жаре, них...я не выиграли, не покушали... них...я. Не легка моя доля сегодня. Не говоря уже о несчастных животных, которых я потащила на прогулку.
Если ты это читаешь, знай, что я обиделась.

19:49 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
вот они мои солнышки

23:22 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Робкой негою волна
Просочилась мне сквозь пальцы.
То с тобою, то одна…
В этом мире мы скитальцы.

Раз покинув отчий дом
С окрылёнными сердцами,
Каждый чем-то был ведом,
Кто судьбой, кто голосами.

Так и бродим мы ища
Кто чего, а я свободы
И надёжного плеча.
Бороздила небосводы…

Но однажды я смогла
К твоему окну прибиться.
Я как будто умерла,
Чтобы вновь переродиться.

И пусть ветер озорной
Меня своим дыханьем тронет.
Я хочу упасть звездой
С неба на твои ладони.
26.06.09

02:30 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Забавен не столько сам процесс срывания ногтя, сколько его последствия.

21:35 

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Сегодня это было ближе всего к тому, что вы - люди, называете оргазмом. Возможно я не совсем фригидная...
Люблю тебя :heart:

Два крыла и небо

главная